Рецензии

Рецензия от Kino.ru

Ларри Дэйли — еще один очаровательный неудачник, коих в актерском послужном списке Бена Стиллера, наверное, уже больше дюжины. Ларри теряет работу за работой, а вместе с ними и авторитет в глазах подрастающего сына, живущего после развода родителей вместе с матерью и ее новым женихом. Должность ночного сторожа в историческом музее, которую предлагают Ларри в кадровом агентстве, оказывается для него последним шансом проявить себя хоть на каком-то трудовом поприще. И все бы хорошо, да только вот одна незадача — по ночам все экспонаты музея загадочным образом оживают и устраивают такой погром, что под утро это пристанище культуры становится больше похожим на дом терпимости после ухода из него гусарского полка…

Легко узнаваемые пародии на сцены из самых разных фильмов, начиная с «Дома восковых фигур» и заканчивая «Мумией» и «Парком Юрского Периода», поставлены весьма изящно и, не скатываясь в плоскость пошлого подражания, остаются, тем не менее, забавными и остроумными. Приятным сюрпризом для поклонников этого жанра должно стать появление в середине фильма не заявленного ни в титрах, ни в афишах Оуэна Уилсона — неизменного «напарника» Стиллера еще со времени их совместной работы в комедийном диско-трэше «Образцовый самец». Роль же воскового президента Теодора Рузвельта исполняет ветеран актерского ремесла и обладатель премии «Оскар» Робин Уильямс.

Режиссер фильма Шон Леви, известный отечественному зрителю прежде всего по комедии «Оптом дешевле» и недавнему римейку «Розовой пантеры», видимо, принял правильное решение, заменив американского Петросяна Стива Мартина на более «убойную» парочку Стиллер-Уилсон — юмор стал гораздо тоньше, а вульгарность уступила место легкой иронии.

Ну а под конец зрителя ожидает феерическая ночная дискотека и уникальный шанс увидеть, как египетский фараон модельной внешности танцует вместе с Аттилой и бронзовым Колумбом под заводную музыку 80-ых. Учебники истории воистину отдыхают.